Daihatsu обновляет Xenia

Daihatsu обновляет Xenia

Где купить диплом вуза есть способ купить диплом.

Автомобиль получает новый двигатель, заметные доработки во внешности, расширены возможности трансформации салона, усовершенствовано рулевое управление. По аналогичной схеме доработана и ребеджинговая модель Toyota Avanza Veloz.

Нынешнее поколение Daihatsu Xenia появилось в ноябре 2011, а сама модель была представлена в 2004, как продукт совместной разработки Toyota и Daihatsu. Нынешний рестайлинг призван подчеркнуть особенности фирменного дизайна каждой из моделей под марками Daihatsu и Toyota, но техническая модернизация осуществлена также весьма существенная.

Обновленный Xenia не спутать с прежним – полностью изменилось оформление передней части автомобиля: решетка радиатора, фары, капот, бампер, крылья. Сзади изменений также немало: отделка пятой двери, фонари.

В салоне поработали над схемой трансформации третьего ряда сидений (все Xenia имеют 7 мест даже в базовой комплектации), облегчив доступ к задним местам. Утверждается, что улучшена шумоизоляция, особенно в задней части салона.

В конструкцию кузова внесены некоторые изменения, повысившие его жесткость. Это, в свою очередь, позволило сделать подвеску чуть мягче и комфортнее.

В линейке двигателей также изменения – появляется новый 1,3-литровый бензиновый 1NR-VE, он сменяет предшественника с тем же рабочим объемом. Утверждается, что новый двигатель на 16% экономичнее предыдущего. Новинка будет сочетаться с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП на выбор. Привод – только задний. Также в линейке двигателей остается 1,0-литровый EJ-VE в качестве базового.

В версиях с 1,3-литровым двигателем доработки коснулись и рулевого управления. Радиус поворота уменьшен до 4,7 м.

Daihatsu Xenia и ребеджинговый вариант Toyota Avanza Veloz предназначены для рынка стран Юго-Восточной Азии. Обновленный вариант Xenia уже выходит в продажу в Индонезии, где его стоимость составит, в пересчете на японскую валюту, 1,51 – 1,87 млн. иен.

Источник - jcnews.ru