Daihatsu обновляет Xenia

Daihatsu обновляет Xenia

Автомобиль получает новый двигатель, заметные доработки во внешности, расширены возможности трансформации салона, усовершенствовано рулевое управление. По аналогичной схеме доработана и ребеджинговая модель Toyota Avanza Veloz.

Нынешнее поколение Daihatsu Xenia появилось в ноябре 2011, а сама модель была представлена в 2004, как продукт совместной разработки Toyota и Daihatsu. Нынешний рестайлинг призван подчеркнуть особенности фирменного дизайна каждой из моделей под марками Daihatsu и Toyota, но техническая модернизация осуществлена также весьма существенная.

Обновленный Xenia не спутать с прежним – полностью изменилось оформление передней части автомобиля: решетка радиатора, фары, капот, бампер, крылья. Сзади изменений также немало: отделка пятой двери, фонари.

В салоне поработали над схемой трансформации третьего ряда сидений (все Xenia имеют 7 мест даже в базовой комплектации), облегчив доступ к задним местам. Утверждается, что улучшена шумоизоляция, особенно в задней части салона.

В конструкцию кузова внесены некоторые изменения, повысившие его жесткость. Это, в свою очередь, позволило сделать подвеску чуть мягче и комфортнее.

В линейке двигателей также изменения – появляется новый 1,3-литровый бензиновый 1NR-VE, он сменяет предшественника с тем же рабочим объемом. Утверждается, что новый двигатель на 16% экономичнее предыдущего. Новинка будет сочетаться с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП на выбор. Привод – только задний. Также в линейке двигателей остается 1,0-литровый EJ-VE в качестве базового.

В версиях с 1,3-литровым двигателем доработки коснулись и рулевого управления. Радиус поворота уменьшен до 4,7 м.

Daihatsu Xenia и ребеджинговый вариант Toyota Avanza Veloz предназначены для рынка стран Юго-Восточной Азии. Обновленный вариант Xenia уже выходит в продажу в Индонезии, где его стоимость составит, в пересчете на японскую валюту, 1,51 – 1,87 млн. иен.

Источник - jcnews.ru