Honda представляет рестайлинг Accord с кузовом купе

Honda представляет рестайлинг Accord с кузовом купе

Обновление 2-дверного варианта во многом схожи с теми, что получил седан несколько недель назад: основные изменения коснулись внешности, но без доработок не осталась и техническая часть, особенно подвеска и рулевое управление.

Accord с данным типом кузова предлагается только на североамериканском рынке. В версии 2016 модельного года автомобиль получил полностью переработанную переднюю часть: изменилась решетка радиатора, бампер, фары (в комплектации Touring теперь они полностью светодиодные). Сзади изменений также немало – новый рисунок фонарей, доработанный бампер, мелкие декоративные детали. Сбоку из явных отличий можно выделить два новых рисунка легкосплавных колесных дисков.

В салоне доработки коснулись, в основном, передней панели и декоративных вставок. В комплектации LX-S они черные глянцевые, в EX и выше – серебристые. Изменился дизайн приборного щитка, оптимизировано расположение некоторых клавиш на передней панели. В стандартное оснащение теперь входит камера заднего вида, а получаемое с нее изображение выводится на 7-дюймовые экран.

Линейка двигателей существенных изменений не претерпела, доступно две позиции. Первая - 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с при 6 400 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 3 900 об/мин. Он сочетается с вариатором или 6-ступенчатой МКПП.

Вторая – 3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с. при 6 200 об/мин и крутящим моментом 342 Нм при 4 900 об/мин. Этот двигатель доступен в сочетании, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с АКПП с тем же количеством ступеней. При выборе автомата двигатель оснащается системой автоматического отключения цилиндров (до трех) на малых нагрузках.

Увеличен диаметр передних тормозных дисков (в комплектации Touring), изменены передаточные числа усилителя руля, в передней подвеске доработаны настройки амортизаторов и некоторых других элементов.

Источник - jcnews.ru